Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
7 июня кампус вуза превратится в пространство, где образование, наука и культура пересекаются и тесно переплетаются с технологиями нового поколения.
РГПУ им. А. И. Герцена продолжает презентовать гостям Педагогических сезонов
новые возможности для образования и саморазвития.
Программа дня достаточно обширна и наполнена разноплановыми событиями,
принять участие в которых будет интересно гостям любых возрастов. Технологии
дополненной реальности, интерактивные игры, геймдизайн в образовании, развитие
исследовательских навыков вот лишь неполный список активностей для детей и
взрослых.
Мероприятия дня
- Z-образование практические занятия с применением технологий дополненной
реальности;
- Успех каждого ребенка презентационная площадка, посвященная
технологическому образованию и знакомству с образовательными программами
центра «Сириус»;
- Наноград интерактивный образовательный проект Роснано, в рамках которого
каждый желающий сможет провести собственные исследования и опыты,
сконструировать летательный аппарат или поучаствовать в образовательной игре;
- мастер-классы по изобразительному искусству и цветоводству;
- танцевальный флешмоб;
- мастер-класс «Подготовка к школе»;
- игровой клуб;
- серия лекций и мастер-классов по проектированию образовательных игр.
Для кого?
- для детей от 6 лет;
- для педагогов и учителей, а также студентов педагогических вузов;
- для родителей, бабушек и дедушек.
Ожидаемые результаты:
Образование через опыт вот, пожалуй, главное, что получат участники этой сессии.
Все совеременные технологии и методы в образовании можно будет освоить на
практике.
______________________________
Нужны ли детям технологии?
Мир меняется стремительно, технологии, в том числе в сфере образования,
постоянно развиваются и совершенствуются. Для того, чтобы ребенок нашел свое
место в этом мире и стал успешным социально и экономически, уже сегодня ему
необходимо изучать и уметь использовать технологии завтрашнего дня.
Кроме того, классического образования становится недостаточно, поскольку знания
теперь поступают по многим каналам, и современному ребенку нужно уметь
ориентироваться в этих знаниях и учиться применять их на практике. Таким образом,
все большую актуальность приобретает непрерывное образование, как способ не
отставать от все ускоряющегося мира и, возможно, даже опережать его.