Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Серия лекций и мастер-классов, посвященных внедрению интерактивных игровых форматов в образовательный процесс от тьютеров школы KIT в Открытом кампусе РГПУ им.А.И. Герцена.
В рамках образовательного трека «Педагогические сезоны» в РГПУ им. А. И.
Герцена профессионалы в сфере педагогики продолжают серию мастер-классов о
современных методах обучения.
7 июня с 11:40 до 16:30 тьюторы школы KIT проведут серию лекций и мастер-классов,
посвященных внедрению интерактивных игровых форматов в образовательный
процесс.
Мероприятия дня
- мастер-класс «Создай свою игру» о том, как создавать и использовать игры в
учебном процессе;
- лекция «Как сделать игру обучающей и превратить обучение в игру», название
которой говорит само за себя;
- мастер-класс «Делаем историю. Сторителлинг и словесные ролевые игры на
уроках литературы, истории, русского языка» о том, как научить детей выражать
свои мысли на бумаге.
Для кого?
- для педагогов и учителей вузов, ссузов, школ, учреждений дополнительного
образования, желающих разнообразить и совершенствовать образовательный
процесс;
- для студентов педагогических вузов;
- для родителей.
Ожидаемые результаты
- вы узнаете как вовлечь ребенка в образовательный процесс и пробудить в нем
живой интерес к учебе;
- научитесь моделировать собственные интерактивные игры для последующих
занятий с детьми;
- узнаете, как правильно оценить творческую работу ребенка, чтобы мотивировать
его развиваться творчески, не бояться выражать собственное мнение.
______________________________
Игровое обучение кому это нужно?
Игра — очень сильное средство, способствующее как успешной социализации
ребенка в целом, так и быстрому усвоению знаний, духовных ценностей и
общественных норм в частности. С одной стороны, игровая форма обучения
включает в себя контролируемые процессы, целенаправленно воздействующие на
те навыки и качества личности, которые необходимо развить. А с другой — процессы
спонтанные, позволяющие ребенку проявлять свои личностные особенности,
формировать характер.
Кроме того, игровые формы обучения помогут ребенку научиться правильно
воспринимать и понимать отличных от него людей, что приобретает особую
значимость на современном этапе существования общества, в условиях
глобализации и активного развития инклюзивных институтов. Язык игры понятен
каждому, вне зависимости от языка, культурных и личностных особенностей или
состояния здоровья. Любая игра, и в первую очередь образовательная,
интернациональна и общечеловечна и помогает детям моделировать разные
ситуации жизни, искать выход из конфликтов, не прибегая к агрессии, учит
разнообразию эмоций в восприятии всего существующего в жизни.